При покупке билетов на нашем сайте, вы можете совершить оплату банковскими картами платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, МИР.
Чтобы приобрести билеты для группы пассажиров от 10 человек, необходимо оформить заявку на групповую перевозку:
Ошибку в процессе оплаты билетов на сайте могут вызвать несколько причин.
- Убедитесь, что вы оплачиваете покупку банковской картой, которая принимается к оплате на нашем сайте. Мы принимаем оплату банковскими картами платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, МИР, выпущенных банками РФ или СНГ.
- Ошибка в указанных реквизитах карты. Проверьте: соответствуют ли все заполненные поля данным вашей карты, правильно ли введен CVV/CVC-код (цифры на обратной стороне карты). Если используемая для оплаты карта неименная (не содержит поле имени) внесите в поле держатель карты имя и фамилию держателя карты в латинском регистре.
- Истек срок действия банковской карты. Срок действия обычно указан на лицевой стороне карты (месяц и год). Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк.
- Не подключена услуга «Мобильный банк» или 3D-secure, карта закрыта для онлайн-платежей. Для Вашей безопасности, банк использует технологию 3D-secure, которая предполагает дополнительную проверку платежа, путем направления банком вашей карты смс или push-сообщения с проверочным кодом подтверждения операции на номер телефона, привязанный к карте. Нужно обратиться в службу поддержки банка с запросом на подключение услуги.
- Введен неверный проверочный код подтверждения операции (из смс или push-сообщения) или одноразовый код введен повторно. В таком случае необходимо повторить оплату.
- Недостаточное количество средств или кредитного лимита на карте. Также, банк мог установить ограничения на объем оплат, производимых в течение дня. Пополните баланс карты или воспользуйтесь другой картой.
- Карта заблокирована банком. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. Нужно обратиться в банк и узнать причины блокировки.
- Нестабильное интернет соединение и потеря связи с процессинговым центром банка.
- Истек тайм-лимит для оплаты заказа (указан обратный отсчет времени на шаге оплаты). По истечении указанного времени бронирование автоматически аннулируется системой.
- Не удается получить код авторизации от вашего банка. Попробуйте оплатить покупку другой картой.
- Убедитесь, что на вашем устройстве отключены VPN-сервисы.
- Проблема в настройках браузера или использовании устаревших версий браузеров. Смените браузер или обновите его до последней версии. В браузерах обязательно должна быть включена поддержка JavaScript и разрешены файлы Cookie.
- Рекомендуем также очистить кэш браузера или сменить устройство и повторно оформить билет.
- Если ошибка оплаты на сайте повторилась, Вы можете обратиться в контактный центр авиакомпании.
- В некоторых случаях, ваш платеж (при успешной оплате) может обрабатываться банком до нескольких часов. При этом, заказ будет находиться в ожидании оплаты. Как только банковская оплата будет проведена, вам на email придет электронный чек.
Места можно выбрать на всех регулярных рейсах, выполняемых на ВС: АTR 72-212A, АTR 42-500 и L 410.
Варианты размещения:
- Стандартное место - 200-250 рублей (место в середине салона у прохода или у окна)
- Предпочтительное место - 500 рублей (более тихое место в конце самолета, близкое к выходу)
- Комфортное место 700 рублей (место с увеличенным пространством для ног)
Как воспользоваться услугой?
- В процессе покупке авиабилета на нашем сайте или в билетном агентстве
- После приобретения билета в разделе Мои бронирования сайта (не позднее, чем за сутки до отправления)
- При регистрации на рейс на нашем сайте (не ранее, чем за сутки до отправления) и при регистрации в аэропорту
Пожалуйста, убедитесь, что соблюдены все условия для прохождения онлайн регистрации:
- Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до отправления рейса
- Верно указана фамилия пассажира (такая же как в билете)
- При вводе номера билета 83А..., А-указывается на латинице (английская буква)
- Онлайн регистрация доступна только на регулярные рейсы, выполняемые на самолетах АТР 72-500, АТР 42-500 и L 410
- Для веб-регистрации мы рекомендуем использовать любой браузер последней или предпоследней версии
- В браузерах обязательно должна быть включена поддержка JavaScript и разрешены файлы Cookie
Регистрация в аэропорту, начинается за 2 часа до отправления и заканчивается за 40 минут до отправления рейса, указанного в билете.
Ручную кладь и багаж в обязательном порядке необходимо зарегистрировать, для этого на стойку регистрации в аэропорту необходимо прибыть не менее, чем за 50 минут до отправления рейса, даже если была пройдена онлайн-регистрация.
При перевозке оружия, боеприпасов и животных на стойку регистрации необходимо прибыть заблаговременно, не позднее чем за 1 час 30 минут до отправления рейса.
Для прохождения регистрации на рейс, оформления ручной клади и багажа пассажир должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также при необходимости, документы, удостоверяющие особые условия перевозки пассажира и его багажа (медицинские документы, ветеринарный сертификат и пр.).
- Обратите внимание на Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и ручной клади.
- Ознакомьтесь с Нормами и правилами провоза багажа, а также ручной клади. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, будьте готовы оплатить сверхнормативный багаж.
- Рассчитайте время прибытия в аэропорт, с учетом времени начала и окончания регистрации в аэропорту. Обязательно учитывайте дополнительное время на дорогу в аэропорт, случаи форс-мажора и на прохождение всех обязательных предполетных процедур.
Посадка на рейс начинается после окончания регистрации, за 40 минут до отправления рейса и заканчивается за 20 минут до отправления рейса.
Если по каким-либо причинам вам не удается распечатать посадочный талон, обратитесь на стойку регистрации вашего рейса в аэропорту, но не позднее, чем за 50 минут до отправления рейса.
Не нашли интересующего вопроса? Можете задать его прямо здесь, заполнив форму выше.
Также, интересующую информацию можно узнать в контактном центре авиакомпании по телефону: +7(391) 291-81-80 ежедневно с 08:00 до 20:00.