Вопросы и ответы


Покупка билета

При покупке билетов на нашем сайте, вы можете совершить оплату банковскими картами платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, МИР.

Чтобы приобрести билеты для группы пассажиров от 10 человек, необходимо оформить заявку на групповую перевозку:

Групповые перевозки


Ошибку в процессе оплаты билетов на сайте  могут вызвать несколько причин.

  1. Убедитесь, что вы оплачиваете покупку банковской картой, которая принимается к оплате на нашем сайте. Мы принимаем оплату банковскими картами платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, МИР, выпущенных банками РФ или СНГ.
  2. Ошибка в указанных реквизитах карты. Проверьте: соответствуют ли все заполненные поля данным вашей карты, правильно ли введен CVV/CVC-код (цифры на обратной стороне карты). Если используемая для оплаты карта неименная (не содержит поле имени) внесите в поле держатель карты имя и фамилию держателя карты в латинском регистре.
  3. Истек срок действия банковской карты. Срок действия обычно указан на лицевой стороне карты (месяц и год). Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк.
  4. Не подключена услуга «Мобильный банк» или 3D-secure, карта закрыта для онлайн-платежей. Для Вашей безопасности, банк использует технологию 3D-secure, которая предполагает дополнительную проверку платежа, путем направления банком вашей карты смс или push-сообщения с проверочным кодом подтверждения операции на номер телефона, привязанный к карте. Нужно обратиться в службу поддержки банка с запросом на подключение услуги.
  5. Введен неверный проверочный код подтверждения операции (из смс или push-сообщения) или одноразовый код введен повторно. В таком случае необходимо повторить оплату.
  6. Недостаточное количество средств или кредитного лимита на карте. Также, банк мог установить ограничения на объем оплат, производимых в течение дня. Пополните баланс карты или воспользуйтесь другой картой.
  7. Карта заблокирована банком. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. Нужно обратиться в банк и узнать причины блокировки.
  8. Нестабильное интернет соединение и потеря связи с процессинговым центром банка.
  9. Истек тайм-лимит для оплаты заказа (указан обратный отсчет времени на шаге оплаты). По истечении указанного времени бронирование автоматически аннулируется системой.
  10. Не удается получить код авторизации от вашего банка. Попробуйте оплатить покупку другой картой.
  11. Убедитесь, что на вашем устройстве отключены VPN-сервисы.
  12. Проблема в настройках браузера или использовании устаревших версий браузеров. Смените браузер или обновите его до последней версии. В браузерах обязательно должна быть включена поддержка JavaScript и разрешены файлы Cookie.
  13. Рекомендуем также очистить кэш браузера или сменить устройство и повторно оформить билет.
  14. Если ошибка оплаты на сайте повторилась, Вы можете обратиться в контактный центр авиакомпании.
  15. В некоторых случаях, ваш платеж (при успешной оплате) может обрабатываться банком до нескольких часов. При этом, заказ будет находиться в ожидании оплаты. Как только банковская оплата будет проведена, вам на email придет электронный чек.
Регистрация на рейс

Места можно выбрать на всех регулярных рейсах, выполняемых на ВС: АTR 72-212A, АTR 42-500 и L 410.

Варианты размещения:

  • Стандартное место - 200-250 рублей (место в середине салона у прохода или у окна)
  • Предпочтительное место - 500 рублей (более тихое место в конце самолета, близкое к выходу)
  • Комфортное место 700 рублей (место с увеличенным пространством для ног)

Как воспользоваться услугой?

  • В процессе покупке авиабилета на нашем сайте или в билетном агентстве
  • После приобретения билета в разделе Мои бронирования сайта (не позднее, чем за сутки до отправления)
  • При регистрации на рейс на нашем сайте (не ранее, чем за сутки до отправления) и при регистрации в аэропорту

Пожалуйста, убедитесь, что соблюдены все условия для прохождения онлайн регистрации:

  • Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до отправления рейса 
  • Верно указана фамилия пассажира (такая же как в билете)
  • При вводе номера билета 83А..., А-указывается на латинице (английская буква)
  • Онлайн регистрация доступна только на регулярные рейсы, выполняемые на самолетах АТР 72-500, АТР 42-500 и L 410
  • Для веб-регистрации мы рекомендуем использовать любой браузер последней или предпоследней версии
  • В браузерах обязательно должна быть включена поддержка JavaScript и разрешены файлы Cookie

Регистрация в аэропорту, начинается за 2 часа до отправления и заканчивается за 40 минут до отправления рейса, указанного в билете.

Ручную кладь и багаж в обязательном порядке необходимо зарегистрировать, для этого на стойку регистрации в аэропорту необходимо прибыть не менее, чем за 50 минут до отправления рейса, даже если была пройдена онлайн-регистрация.

При перевозке оружия, боеприпасов и животных на стойку регистрации необходимо прибыть заблаговременно, не позднее чем за 1 час 30 минут до отправления рейса.

Для прохождения регистрации на рейс, оформления ручной клади и багажа пассажир должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также при необходимости, документы, удостоверяющие особые условия перевозки пассажира и его багажа (медицинские документы, ветеринарный сертификат и пр.).

  1. Обратите внимание на Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и ручной клади.
  2. Ознакомьтесь с Нормами и правилами провоза багажа, а также ручной клади. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, будьте готовы оплатить сверхнормативный багаж.
  3. Рассчитайте время прибытия в аэропорт, с учетом времени начала и окончания регистрации в аэропорту. Обязательно учитывайте дополнительное время на дорогу в аэропорт, случаи форс-мажора и на прохождение всех обязательных предполетных процедур.

Посадка на рейс начинается после окончания регистрации, за 40 минут до отправления рейса и заканчивается за 20 минут до отправления рейса.

Если по каким-либо причинам вам не удается распечатать посадочный талон, обратитесь на стойку регистрации вашего рейса в аэропорту, но не позднее, чем за 50 минут до отправления рейса.

* поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Не нашли интересующего вопроса? Можете задать его прямо здесь, заполнив форму выше.

Также, интересующую информацию можно узнать в контактном центре авиакомпании по телефону: +7(391) 291-81-80 ежедневно с 08:00 до 20:00.

Красавиа
660022, Россия, Красноярская область, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 9д
Телефон: +7 (391) 291-81-81
Почта: info@krasavia.ru
Факс: +7 (391) 291-81-84