При покупке билетов на нашем сайте, вы можете совершить оплату банковскими картами платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, МИР.
Для оплаты (ввода реквизитов карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО Банк ГПБ (Газпромбанк). Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО Банк ГПБ (Газпромбанк). Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Ошибку в процессе оплаты билетов на сайте могут вызвать несколько причин.
- Убедитесь, что вы оплачиваете покупку банковской картой, которая принимается к оплате на нашем сайте. Мы принимаем оплату банковскими картами платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, МИР, выпущенных банками РФ или СНГ.
- Ошибка в указанных реквизитах карты. Проверьте: соответствуют ли все заполненные поля данным вашей карты, правильно ли введен CVV/CVC-код (цифры на обратной стороне карты). Если используемая для оплаты карта неименная (не содержит поле имени) внесите в поле держатель карты имя и фамилию держателя карты в латинском регистре.
- Истек срок действия банковской карты. Срок действия обычно указан на лицевой стороне карты (месяц и год). Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк.
- Не подключена услуга «Мобильный банк» или 3D-secure, карта закрыта для онлайн-платежей. Для Вашей безопасности, банк использует технологию 3D-secure, которая предполагает дополнительную проверку платежа, путем направления банком вашей карты смс или push-сообщения с проверочным кодом подтверждения операции на номер телефона, привязанный к карте. Нужно обратиться в службу поддержки банка с запросом на подключение услуги.
- Введен неверный проверочный код подтверждения операции (из смс или push-сообщения) или одноразовый код введен повторно. В таком случае необходимо повторить оплату.
- Недостаточное количество средств или кредитного лимита на карте. Также, банк мог установить ограничения на объем оплат, производимых в течение дня. Пополните баланс карты или воспользуйтесь другой картой.
- Карта заблокирована банком. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. Нужно обратиться в банк и узнать причины блокировки.
- Нестабильное интернет соединение и потеря связи с процессинговым центром банка.
- Истек тайм-лимит для оплаты заказа (указан обратный отсчет времени на шаге оплаты). По истечении указанного времени бронирование автоматически аннулируется системой.
- Не удается получить код авторизации от вашего банка. Попробуйте оплатить покупку другой картой.
- Убедитесь, что на вашем устройстве отключены VPN-сервисы.
- Проблема в настройках браузера или использовании устаревших версий браузеров. Смените браузер или обновите его до последней версии. В браузерах обязательно должна быть включена поддержка JavaScript и разрешены файлы Cookie.
- Рекомендуем также очистить кэш браузера или сменить устройство и повторно оформить билет.
- Если ошибка оплаты на сайте повторилась, Вы можете обратиться в центр клиентской поддержки авиакомпании.
- В некоторых случаях, ваш платеж (при успешной оплате) может обрабатываться банком до нескольких часов. При этом, заказ будет находиться в ожидании оплаты. Как только банковская оплата будет проведена, вам на email придет электронный чек.