Ответы на популярные вопросы о правилах перевозки вы сможете найти на странице Вопросы и ответы.
В случае повреждения багажа, претензия должна излагаться в письменной форме и содержать все необходимые для ее разрешения сведения. А именно:
- ФИО заявителя, адрес проживания, номер контактного телефона;
- дата и номер рейса, копию билета, копию багажной квитанции или багажной бирки;
- описание претензии в письменной форме с подписью заявителя, копии документов, подтверждающих причинение ущерба или морального вреда;
- копии документов, подтверждающих доводы заявителя (справки, письма, квитанции и т.п.);
- номер банковского счета (в случае претензии на компенсацию).
Мы принимаем все возможные меры для скорейшего проведения расследования по вашему обращению и формированию ответа. Ориентировочный срок ответа на обращение - не более 30 рабочих дней, начиная с даты регистрации.