Обратная связь


Ответы на популярные вопросы о правилах перевозки вы сможете найти на странице Вопросы и ответы.


На всех воздушных судах АО "КрасАвиа" можно попросить у бортпроводника книгу отзывов, чтобы передать ваши впечатления или замечания руководству авиакомпании. Кроме того, вы можете обратиться в Отдел качества, заполнив форму ниже. Для оперативного рассмотрения обращения, пожалуйста, укажите дату и номер рейса (или маршрут следования).
* поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

В случае повреждения багажа, претензия должна излагаться в письменной форме и содержать все необходимые для ее разрешения сведения. А именно:

  • ФИО заявителя, адрес проживания, номер контактного телефона;
  • дата и номер рейса, копию билета, копию багажной квитанции или багажной бирки;
  • описание претензии в письменной форме с подписью заявителя, копии документов, подтверждающих причинение ущерба или морального вреда;
  • копии документов, подтверждающих доводы заявителя (справки, письма, квитанции и т.п.);
  • номер банковского счета (в случае претензии на компенсацию).

Мы принимаем все возможные меры для скорейшего проведения расследования по вашему обращению и формированию ответа. Ориентировочный срок ответа на обращение - не более 30 рабочих дней, начиная с даты регистрации.

Красавиа
660022, Россия, Красноярская область, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 9д
Телефон: +7 (391) 291-81-81
Почта: info@krasavia.ru
Факс: +7 (391) 291-81-84